27 октября 2017

Кросс-промоушн

Чтобы поддерживать уже существующее количество приверженцев бренда а подключать новые сегменты, компаниям приходиться увеличивать свои маркетинговые бюджеты, но это не всегда просто сделать, особенно небольшим фирмам. Один из выходов в такой ситуации – кросс-промоушн.

19 октября 2017

Формула рекламного воздействия

Известно, что реклама стремится воздействовать на психологию потребителей. Специалисты выделяют такие уровни психологического воздействия рекламы:

  1. Когнитивный (передача информации);
  2. Аффективный (эмоциональный);
  3. Суггестивный (внушение);
  4. Конативный (определение поведения).
19 октября 2017

Значение цвета в рекламе

Цвет является важной составляющей фирменного стиля. Именно от правильного выбора цвета зависит восприятие всего рекламного продукта в целом. И в этом вопросе, безусловно, необходимо придерживаться научного подхода, а не полагаться на собственные предпочтения. Цветовая гамма не только может визуально испортить в остальном удачный макет, но и вызвать негативные ассоциации у целевой аудитории.

13 октября 2017

SMS-технологии в маркетинге

Мобильная реклама очень прочно вошла в нашу жизнь. Иногда просматривая ролики, картинки, читая словесные каламбуры или прослушивая «важную и интересную» информацию перед соединением с оператором, мы даже не отдаем себе отчета, что все это не просто «забавные фишки», а работа настоящих профессионалов мобильного маркетинга, которые такими разнообразными, подчас очень нетривиальными, способами воздействуют на потребителя и его подсознание. Конечно, специалисты этой области понимают, что, увидев, например, яркую, остроумную рекламу автомобиля, далеко не каждый побежит его покупать, но, в любом случае, на лояльность потребителя это, безусловно, влияет, что уже немаловажно. А грамотно выстроенная программа лояльности способна помочь в решении разнообразных задач:

13 октября 2017

Тизерная реклама

Тизерная реклама – это такой способ подачи рекламной информации, при котором внимание потребителей удерживается в течение всей рекламной кампании, за счет того, что в качестве первого этапа кампании используется «завязка» (интригующая фраза, картинка, видео). Смысл увиденного потребитель может узнать, только просмотрев все остальные этапы кампании (не исключено, что «развязка» последует в самом конце).

06 октября 2017

Indoor: звуковая реклама в местах продаж

В категории товаров широкого спроса до 70% окончательных решений о покупке потребитель принимает непосредственно в месте продажи. Звуковая реклама имеет преимущество постоянного воздействия на потребителя, также и в то время, когда зрительное восприятие сосредоточено на выборе товара.

 

Попросить перезвонить

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

Отправить заявку

Отправьте заявку и после уточнения всех деталей мы направим Вам счет на оплату.