11 декабря 2018

Топ-5 самых интересных маркетинговых идей

Маркетологи на своем опыте знают, что значительный скачок в продвижении компании может стать следствием воплощения всего одной маркетинговой идеи. Проблема лишь в том, что до последнего нельзя предугадать, сработает ли она. Именно поэтому маркетинг всегда сопряжен с определенным риском. Так, в свое время рискнул основатель компании Red Bull, он оставил должность менеджера для того, чтобы самостоятельно продавать новый энергетик, который ему понравился на отдыхе в Таиланде. Подобные примеры есть в истории, вот пять самых ярких.

 

03 декабря 2018

Использование слов, запрещенных ФЗ о рекламе

Неэтичная реклама (ст. 8 Закона о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ) - является реклама, содержащая текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали, путем употребления оскорбительных слов и выражений, а также образов в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Также неэтичной является реклама, порочащая произведения искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Запрещается порочить государственные символы, национальную валюту РФ или другой страны, а также религиозные символы.

26 сентября 2018

Притча о мотивации: Слоны

Однажды проходя мимо слонов в зоопарке, я вдруг остановился, удивленный тем, что такие огромные создания, как слоны, держались в зоопарке привязанные тоненькой веревкой к их передней ноге. Ни цепей, ни клетки. Было очевидно, что слоны могут легко освободиться от веревки, которой они привязаны, но по какой-то причине, они этого не делают.

26 сентября 2018

10 культовых фильмов о рекламе и PR

1. Игроки

2. 20 сигарет

3. Здесь курят

4. День выборов

5. Король рекламы

6. На трезвую голову

7. Чего хотят женщины

8. Хвост виляет собакой

9. Восемь с половиной долларов

10. 99 франков

19 сентября 2018

40 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О РЕКЛАМЕ

Реклама признана как самая значительная и влиятельная форма искусства в современном мире. Историки, работающие в американском проекте Random History, предоставили свои учения о ней в форме нескольких фактов. Примечательная статистика, влияние психологического характера, занимательные происшествия истории, связанные с развитием отрасли организованы в список сорока фактов о рекламе.

12 сентября 2018

КАК ЦВЕТ ВЛИЯЕТ НА ПОКУПКИ?

Цвет — самый доходчивый и эффективный визуальный инструмент маркетинга. 85% покупателей признались, что выбрали определённый товар, потому что им понравился цвет, и 93% опираются при покупке на визуальную составляющую.

Из-за цвета люди переплачивают за мобильные телефоны и бытовую технику, и цвет вынуждает их отказываться от недорогой рубашки в пользу той, которая стоит вдвое дороже.