18 марта 2018

Тестирование креативов

В этой статье я хотел бы описать основные моменты при тестировании креативов в новых рекламных кампания

10 марта 2018

5 упражнений, развивающих креативность

Одна искра, случайно или нет промелькнувшая во тьме, может разжечь сильнейший огонь. Да, под искрой я имею в виду креативность. Это способность нестандартно мыслить, которая позволяет при помощи карандаша и листка бумаги создать концепт или придумать рекламный слоган.

Итак, кто из нас не хотел бы стать креативным? Правильно – единицы. Но как это сделать, знают не все. Вот 5 упражнений, которые помогут развить творческие способности.

10 марта 2018

10 ПРИНЦИПОВ ПРАВИЛЬНОЙ БИЗНЕС-ВИЗИТКИ

Правильная визитка - простейший, но в то же время необычайно эффективный бизнес-инструмент. Сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скурпулезный подход к ее разработке и изготовлению.

Создавая свою неповторимую правильную визитку, обратите особое внимание на такие ее элементы:

21 февраля 2018

Почему реклама не искусство?

Не доводилось ли вам, уважаемый читатель, встречать щитовую рекламу с заголовком, расположенным уголком, когда первая половина заголовка располагается привычно слева направо, а вторая продолжается уже сверху вниз? 

Арт-директор, который это придумал, пояснил мне, что это красиво и оригинально, и что он потратил много часов, прежде чем нашел этот "удачный" вариант. Это действительно было красиво и оригинально, но вторая половина заголовка абсолютно не читалась, а стало быть, не работала.

21 февраля 2018

Как выбирать рекламное агентство?

Если Вы уже знаете, что лучшее агентство то, которое предложит наибольший откат, то читать дальше эту статью не имеет никакого смысла. Если же Вы рассчитываете получить отдачу на вложенные в рекламу деньги, то в этом случае выбрать агентство будет намного сложнее. 

29 декабря 2017

Какую рекламу клиенты хранят годами?

Когда в последний раз Вы вырезали из газеты или журнала рекламу, чтобы ее сохранить? Сколько телероликов Вы записали, чтобы потом просмотреть их внимательнее? Как долго Вы хранили рекламные буклеты с последней выставки? 

Вряд ли ответы на эти вопросы будут отличаться разнообразием. «Время жизни» многих рекламных материалов измеряется буквально секундами.