21 февраля 2018

Почему реклама не искусство?

Не доводилось ли вам, уважаемый читатель, встречать щитовую рекламу с заголовком, расположенным уголком, когда первая половина заголовка располагается привычно слева направо, а вторая продолжается уже сверху вниз? 

Арт-директор, который это придумал, пояснил мне, что это красиво и оригинально, и что он потратил много часов, прежде чем нашел этот "удачный" вариант. Это действительно было красиво и оригинально, но вторая половина заголовка абсолютно не читалась, а стало быть, не работала.

21 февраля 2018

Как выбирать рекламное агентство?

Если Вы уже знаете, что лучшее агентство то, которое предложит наибольший откат, то читать дальше эту статью не имеет никакого смысла. Если же Вы рассчитываете получить отдачу на вложенные в рекламу деньги, то в этом случае выбрать агентство будет намного сложнее. 

29 декабря 2017

Какую рекламу клиенты хранят годами?

Когда в последний раз Вы вырезали из газеты или журнала рекламу, чтобы ее сохранить? Сколько телероликов Вы записали, чтобы потом просмотреть их внимательнее? Как долго Вы хранили рекламные буклеты с последней выставки? 

Вряд ли ответы на эти вопросы будут отличаться разнообразием. «Время жизни» многих рекламных материалов измеряется буквально секундами. 

22 декабря 2017

Визуальный маркетинг с Instagram

«Взрыв визуального маркетинга – один из главных трендов 2012 г. Тенденция на рынке создаёт все предпосылки для становления Instagram новым эффективным маркетинговым каналом»,  пишет Лиза Байер (Lisa Buyer), CEO интерактивного агентства Buyer Group. 

«Если бы социальным медиа вручали Премию Оскар, Instagram точно бы взял статуэтку в номинации Лучшая картинка года»,  продолжает Лиза.  «Его главные конкуренты: Pinterest и Flickr – судя по всему, остались бы ни с чем».

22 декабря 2017

Классификация рекламы

«Ambient Media — относящиеся к наружной рекламе средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. Понятие «ambient media» возникло в британском жаргоне работников СМИ приблизительно в 2002 г. На сегодняшний день оно является стандартным термином в рекламной отрасли и определяет нетрадиционные, или альтернативные, СМИ». Википедия, свободная энциклопедия.

15 декабря 2017

Печатная реклама и виды печатной рекламы

Печатная реклама – это печатно-полиграфические носители рекламы. К ним относятся: листовка, буклет, проспект, каталог, прейскурант, афиша.