20 июня 2018

Новые технологии в наружной рекламе

Развивающийся высокими темпами рынок наружной рекламы становится все более продвинутым в технологичном аспекте. Теперь обычными рекламными щитами и вывесками никого не удивить – реклама должна быть оригинальной, необычной, удивляющей каждого прохожего. Для подачи информации каждое рекламное агентство стремится создать такую конструкцию, которая станет своеобразной городской достопримечательностью. Ее заметят не только прохожие, но и средства массовой информации, а значит, будет эффективной не только реклама, но прославится и ее создатель.

06 июня 2018

Психология в рекламе

Для того, чтобы потребитель захотел приобрести товар, нужно понимать потребности и образ жизни потребителя. Ниже приведена Иерархия потребностей по Маслоу, перенесенная на рекламные технологии.

14 мая 2018

Виды и особенности интерьерной печати

Технологии не стоят на месте. И то, что еще совсем недавно считалось из разряда фантастики, находит своего потребителя и с успехом используется в обиходе. Так в последнее время популярной стала интерьерная печать. И если раньше стены помещений были украшены календарями, картинами или постерами, то сегодня ими мало кто ограничивается. Ведь есть то, что является более выигрышным вариантом. Это не только декоративные элементы, используемые в оформлении, но и различные рекламные носители.

14 мая 2018

Фотообои в дизайне интерьера квартиры

Не так давно в дизайн интерьеров вернулись фотообои, которые заметно отличаются от «шедевров» прошлого. Теперь это реалистичные полотна, которые часто выполнены в 3D формате, за счет чего создается эффект нахождения посреди леса, на крыше огромного здания или в каком-то ином месте. Все они производятся из экологичных материалов, и способны стать мощным приемом в украшении интерьера.

24 апреля 2018

Что такое УФ-печать?

Ещё не так давно, вся широкоформатная печать производилась исключительно на сольвентных принтерах. Но развитие технологий не стоит на месте и на смену привычным способам постепенно приходят совершенно новые возможности создания качественных изображений.

24 апреля 2018

Заказ наружной рекламы: на что обратить внимание, чтобы не потратить деньги впустую?

Речь о первом этапе любой рекламы - дизайне.
Не бывает бесплатного дизайна. Если дизайн - бесплатный, значит он спрятан в цене. То есть за него вы все равно заплатите, но в отличие от по "белому" оплаченного дизайна права на него иметь не будете - бесплатный же - собственность агентства. Если вы взяли бесплатный дизайн и пошли потом по производителям - плохо - город маленький все друг друга знают (да и в большом боком выйдет).

Проще оплатить дизайн, а потом устроить честный тендер со общим для всех участников техническим описанием. Четкие цены, своевременный и полный ответ, порядок оплаты и гарантии - критерии выбора подрядчика.