12 сентября 2018

КАК ЦВЕТ ВЛИЯЕТ НА ПОКУПКИ?

Цвет — самый доходчивый и эффективный визуальный инструмент маркетинга. 85% покупателей признались, что выбрали определённый товар, потому что им понравился цвет, и 93% опираются при покупке на визуальную составляющую.

Из-за цвета люди переплачивают за мобильные телефоны и бытовую технику, и цвет вынуждает их отказываться от недорогой рубашки в пользу той, которая стоит вдвое дороже.

 

07 сентября 2018

О нейминге. Как назвать?

Нейминг. Как вы яхту назовете...

 

…так она и поплывёт. Именно так поётся в песенке из известного мультфильма. О том, насколько важно придумать для товара или услуги удачное название написано уже немало. И дело это действительно очень серьёзное и ответственное.

 

What is it?

 

15 августа 2018

Создайте брендбук

Этот материал касается одной распространенной проблемы, которую мы неоднократно фиксировали у своих заказчиков - «непричесанные» рекламные обращения.

Созрела пару-тройку лет назад компания для создания наконец логотипа.
Вставила его в доковский файл.
Периодически идут макеты в газетах. Иногда проводятся какие-то акции, - на футболки наносим... бейсболки.
Не всегда точно попадаем в цвет, но красный он и есть красный, мало ли что оттенков миллион.

 

01 августа 2018

Делать рекламу самим или обращаться к профессионалам?

Если у организации, где вы работаете, есть деньги на то, чтобы отдать планирование и разработку рекламной кампании в аутсорсинг, ваша задача будет заключаться в том, чтобы контролировать те агентства, которые будут этим заниматься. Если же нет, придется делать все своими силами. Как показывает опыт, чаще всего реализуется комбинированный вариант, когда частично разработка рекламной кампании отдается вовне, частично происходит внутри организации-рекламодателя. Например, креатив (иными словами, идея ролика, постера и т. п.) разрабатывается внутри фирмы, а его реализация отдается вовне. Делается это чаще всего из соображений экономии, но иногда подобная политика диктуется творческими амбициями рекламодателя. 

20 июня 2018

Новые технологии в наружной рекламе

Развивающийся высокими темпами рынок наружной рекламы становится все более продвинутым в технологичном аспекте. Теперь обычными рекламными щитами и вывесками никого не удивить – реклама должна быть оригинальной, необычной, удивляющей каждого прохожего. Для подачи информации каждое рекламное агентство стремится создать такую конструкцию, которая станет своеобразной городской достопримечательностью. Ее заметят не только прохожие, но и средства массовой информации, а значит, будет эффективной не только реклама, но прославится и ее создатель.

06 июня 2018

Психология в рекламе

Для того, чтобы потребитель захотел приобрести товар, нужно понимать потребности и образ жизни потребителя. Ниже приведена Иерархия потребностей по Маслоу, перенесенная на рекламные технологии.