16 марта 2019

9 уловок в рекламе, на которые мы ведёмся

Научитесь отличать правду от маркетинговых манипуляций, чтобы не выкидывать деньги на ветер.

1. Использование правильных персонажей

Редкая реклама обходится совсем без людей, и все они там находятся неслучайно. Вот наиболее распространённые типажи.

03 марта 2019

8 правил создания эффективной рекламы

1. На одном рекламном макете (сообщении) должен рекламироваться ОДИН товар, услуга

Представьте себе следующую ситуацию: Вы общаетесь с собеседником и в одну единицу времени пытаетесь обсудить с ним 3 совершенно разные темы: отдых, работу и автомобили, перескакивая при этом с темы на тему и тараторя при этом 10 слов в секунду. Поймёт ли Ваш собеседник то, что вы хотели донести до него, хорошо ли он будет себя чувствовать при этом. Скорее всего - нет! Согласитесь, его голова пойдёт кругом, и он забудет о сути разговора.

05 февраля 2019

История пластикового пакета

 

 

Рожденные в СССР еще помнят, с чем жители нашей страны ходили в магазин всего каких-то двадцать лет назад. А молодому поколению уже надо объяснять, что такое веревочная авоська, которая нередко упоминается в советской литературе, для чего она была нужна, как была устроена и почему так называлась.

Многое изменилось у нас в стране за несколько десятилетий. И в частности, разнообразные веревочные, тряпичные и брезентовые сумки полностью и бесповоротно исчезли из нашего обихода. Их заменили пластиковые пакеты.

 
18 января 2019

3D-печать в рекламе и дизайне

3D-технология - это новый этап в развитии мировых  информационных технологий.

Это лучший современный способ воспроизведения аудио и визуального сигнала на практике.

22 декабря 2018

Лучшие приложения для развития креативности и творческой работы

Эти приложения помогут искать ассоциации, генерировать идеи и развивать навык мыслить нестандартно.

11 декабря 2018

Топ-5 самых интересных маркетинговых идей

Маркетологи на своем опыте знают, что значительный скачок в продвижении компании может стать следствием воплощения всего одной маркетинговой идеи. Проблема лишь в том, что до последнего нельзя предугадать, сработает ли она. Именно поэтому маркетинг всегда сопряжен с определенным риском. Так, в свое время рискнул основатель компании Red Bull, он оставил должность менеджера для того, чтобы самостоятельно продавать новый энергетик, который ему понравился на отдыхе в Таиланде. Подобные примеры есть в истории, вот пять самых ярких.

 

Попросить перезвонить

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

Отправить заявку

Отправьте заявку и после уточнения всех деталей мы направим Вам счет на оплату.