22 декабря 2017

Визуальный маркетинг с Instagram

«Взрыв визуального маркетинга – один из главных трендов 2012 г. Тенденция на рынке создаёт все предпосылки для становления Instagram новым эффективным маркетинговым каналом»,  пишет Лиза Байер (Lisa Buyer), CEO интерактивного агентства Buyer Group. 

«Если бы социальным медиа вручали Премию Оскар, Instagram точно бы взял статуэтку в номинации Лучшая картинка года»,  продолжает Лиза.  «Его главные конкуренты: Pinterest и Flickr – судя по всему, остались бы ни с чем».

22 декабря 2017

Классификация рекламы

«Ambient Media — относящиеся к наружной рекламе средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. Понятие «ambient media» возникло в британском жаргоне работников СМИ приблизительно в 2002 г. На сегодняшний день оно является стандартным термином в рекламной отрасли и определяет нетрадиционные, или альтернативные, СМИ». Википедия, свободная энциклопедия.

15 декабря 2017

Печатная реклама и виды печатной рекламы

Печатная реклама – это печатно-полиграфические носители рекламы. К ним относятся: листовка, буклет, проспект, каталог, прейскурант, афиша.

15 декабря 2017

Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах разнообразна в жанровом отношении. Наиболее часто используемые жанры рекламы в прессе это:

  1. Рекламное объявление;
  2. Расширенное рекламное объявление;
  3. Рекламная заметка;
  4. Рекламная статья;
  5. Рекламное интервью;
  6. Другие материалы обзорно-рекламного характера.
09 декабря 2017

Реклама: определение и функции

Начиная рассматривать такое понятие как реклама, необходимо сразу отметить, что единого подхода к его истолкованию не существует. Исторически сложилось так, что реклама развивалась вместе с другими важными составляющими человеческой деятельности, например, с экономикой и культурой. И это всегда накладывало отпечаток на характер развития рекламы. Технологический прогресс, индустриализация, эволюция средств массовых коммуникаций, переосмысление культурных ценностей – это и многое другое влияло на рекламу, причем как на процесс производства рекламного продукта, так и на сам продукт. В результате, сложились различные теоретические подходы к осмыслению такого явления как реклама, среди которых культурологический, маркетинговый, отраслевой др.

09 декабря 2017

Классификация рекламы

Существуют различные классификации рекламы по различным критериям:

По статусу рекламодателя:

  1. Производители;
  2. Частные лица;
  3. Общественные организации;
  4. Политические партии;
  5. Правительство.