11 ноября 2017

Рекламная кампания

Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя*.

03 ноября 2017

Постановка целей рекламы

Цель рекламы можно определить как конкретную задачу по информированию целевой аудитории на протяжении определенного времени.

Возможные цели рекламы можно разделить на три группы: информирование, убеждение, напоминание.

03 ноября 2017

Форма и композиция рекламного обращения

Рекламная стратегия состоит из двух этапов: разработки рекламного обращения и выбора средств распространения рекламы.

При разработке рекламного обращения важную роль играет определение творческой концепции: чтобы реклама была эффективной, необходимо правильно выбрать стиль, тон, слова и форму воплощения обращения. Для примера можно привести наиболее часто встречающиеся стилевые решения:

27 октября 2017

Классификация мотивов

Изучение мотивации при разработке рекламных обращений необходимо для выявления скрытых мотивов, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Располагая подобной информацией, специалисты уделяют внимание усилению положительной мотивации и снижению отрицательной.

27 октября 2017

Кросс-промоушн

Чтобы поддерживать уже существующее количество приверженцев бренда а подключать новые сегменты, компаниям приходиться увеличивать свои маркетинговые бюджеты, но это не всегда просто сделать, особенно небольшим фирмам. Один из выходов в такой ситуации – кросс-промоушн.

19 октября 2017

Формула рекламного воздействия

Известно, что реклама стремится воздействовать на психологию потребителей. Специалисты выделяют такие уровни психологического воздействия рекламы:

  1. Когнитивный (передача информации);
  2. Аффективный (эмоциональный);
  3. Суггестивный (внушение);
  4. Конативный (определение поведения).