24 апреля 2018

Что такое УФ-печать?

Ещё не так давно, вся широкоформатная печать производилась исключительно на сольвентных принтерах. Но развитие технологий не стоит на месте и на смену привычным способам постепенно приходят совершенно новые возможности создания качественных изображений.

24 апреля 2018

Заказ наружной рекламы: на что обратить внимание, чтобы не потратить деньги впустую?

Речь о первом этапе любой рекламы - дизайне.
Не бывает бесплатного дизайна. Если дизайн - бесплатный, значит он спрятан в цене. То есть за него вы все равно заплатите, но в отличие от по "белому" оплаченного дизайна права на него иметь не будете - бесплатный же - собственность агентства. Если вы взяли бесплатный дизайн и пошли потом по производителям - плохо - город маленький все друг друга знают (да и в большом боком выйдет).

Проще оплатить дизайн, а потом устроить честный тендер со общим для всех участников техническим описанием. Четкие цены, своевременный и полный ответ, порядок оплаты и гарантии - критерии выбора подрядчика.

18 марта 2018

Тестирование креативов

В этой статье я хотел бы описать основные моменты при тестировании креативов в новых рекламных кампания

10 марта 2018

5 упражнений, развивающих креативность

Одна искра, случайно или нет промелькнувшая во тьме, может разжечь сильнейший огонь. Да, под искрой я имею в виду креативность. Это способность нестандартно мыслить, которая позволяет при помощи карандаша и листка бумаги создать концепт или придумать рекламный слоган.

Итак, кто из нас не хотел бы стать креативным? Правильно – единицы. Но как это сделать, знают не все. Вот 5 упражнений, которые помогут развить творческие способности.

10 марта 2018

10 ПРИНЦИПОВ ПРАВИЛЬНОЙ БИЗНЕС-ВИЗИТКИ

Правильная визитка - простейший, но в то же время необычайно эффективный бизнес-инструмент. Сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скурпулезный подход к ее разработке и изготовлению.

Создавая свою неповторимую правильную визитку, обратите особое внимание на такие ее элементы:

21 февраля 2018

Почему реклама не искусство?

Не доводилось ли вам, уважаемый читатель, встречать щитовую рекламу с заголовком, расположенным уголком, когда первая половина заголовка располагается привычно слева направо, а вторая продолжается уже сверху вниз? 

Арт-директор, который это придумал, пояснил мне, что это красиво и оригинально, и что он потратил много часов, прежде чем нашел этот "удачный" вариант. Это действительно было красиво и оригинально, но вторая половина заголовка абсолютно не читалась, а стало быть, не работала.

Попросить перезвонить

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

Отправить заявку

Отправьте заявку и после уточнения всех деталей мы направим Вам счет на оплату.