19 октября 2017

Значение цвета в рекламе

Цвет является важной составляющей фирменного стиля. Именно от правильного выбора цвета зависит восприятие всего рекламного продукта в целом. И в этом вопросе, безусловно, необходимо придерживаться научного подхода, а не полагаться на собственные предпочтения. Цветовая гамма не только может визуально испортить в остальном удачный макет, но и вызвать негативные ассоциации у целевой аудитории.

13 октября 2017

SMS-технологии в маркетинге

Мобильная реклама очень прочно вошла в нашу жизнь. Иногда просматривая ролики, картинки, читая словесные каламбуры или прослушивая «важную и интересную» информацию перед соединением с оператором, мы даже не отдаем себе отчета, что все это не просто «забавные фишки», а работа настоящих профессионалов мобильного маркетинга, которые такими разнообразными, подчас очень нетривиальными, способами воздействуют на потребителя и его подсознание. Конечно, специалисты этой области понимают, что, увидев, например, яркую, остроумную рекламу автомобиля, далеко не каждый побежит его покупать, но, в любом случае, на лояльность потребителя это, безусловно, влияет, что уже немаловажно. А грамотно выстроенная программа лояльности способна помочь в решении разнообразных задач:

13 октября 2017

Тизерная реклама

Тизерная реклама – это такой способ подачи рекламной информации, при котором внимание потребителей удерживается в течение всей рекламной кампании, за счет того, что в качестве первого этапа кампании используется «завязка» (интригующая фраза, картинка, видео). Смысл увиденного потребитель может узнать, только просмотрев все остальные этапы кампании (не исключено, что «развязка» последует в самом конце).

06 октября 2017

Indoor: звуковая реклама в местах продаж

В категории товаров широкого спроса до 70% окончательных решений о покупке потребитель принимает непосредственно в месте продажи. Звуковая реклама имеет преимущество постоянного воздействия на потребителя, также и в то время, когда зрительное восприятие сосредоточено на выборе товара.

 
06 октября 2017

Indoor: видеореклама в местах продаж, лайтбоксы и иные материалы.

К основным форматам indoor рекламы относятся звуковая реклама, видеореклама, лайтбоксы, рекламные стойки, баннеры и т. д.; каждый из форматов имеет свои преимущества.

Видеореклама на местах продаж чаще всего распространяется с помощью LCD-мониторов и плазменных панелей. Носители располагаются как в торговом зале, так и в прикассовой зоне, на высоте двух метров, чтобы потребители, стоящие в очереди, имели возможность увидеть рекламу.

30 сентября 2017

Как писать тексты для коммерческих сайтов

Несмотря на то, что рынок копирайтерских услуг перенасыщен, качество контента на большинстве сайтов оставляет желать лучшего. Это происходит по нескольким причинам. В первую очередь, отрицательную роль играет ошибочное, но распространенное мнение заказчиков, что для наполнения сайта необходимо нанимать дипломированного журналиста. Работа журналиста и работа копирайтера принципиально различаются.