07 января 2018

Как сберечь свои деньги

Помните, как мы злились на себя, неверно разместив рекламный ролик на Волгоград ФМ? Мы это гадкое чувство, когда винить некого кроме себя помним.

Эта статья имеет своей целью не дать вам злиться на себя при заказе изготовления наружной рекламы.
Итак...

 

29 декабря 2017

Какую рекламу клиенты хранят годами?

Когда в последний раз Вы вырезали из газеты или журнала рекламу, чтобы ее сохранить? Сколько телероликов Вы записали, чтобы потом просмотреть их внимательнее? Как долго Вы хранили рекламные буклеты с последней выставки? 

Вряд ли ответы на эти вопросы будут отличаться разнообразием. «Время жизни» многих рекламных материалов измеряется буквально секундами. 

22 декабря 2017

Визуальный маркетинг с Instagram

«Взрыв визуального маркетинга – один из главных трендов 2012 г. Тенденция на рынке создаёт все предпосылки для становления Instagram новым эффективным маркетинговым каналом»,  пишет Лиза Байер (Lisa Buyer), CEO интерактивного агентства Buyer Group. 

«Если бы социальным медиа вручали Премию Оскар, Instagram точно бы взял статуэтку в номинации Лучшая картинка года»,  продолжает Лиза.  «Его главные конкуренты: Pinterest и Flickr – судя по всему, остались бы ни с чем».

22 декабря 2017

Классификация рекламы

«Ambient Media — относящиеся к наружной рекламе средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. Понятие «ambient media» возникло в британском жаргоне работников СМИ приблизительно в 2002 г. На сегодняшний день оно является стандартным термином в рекламной отрасли и определяет нетрадиционные, или альтернативные, СМИ». Википедия, свободная энциклопедия.

15 декабря 2017

Печатная реклама и виды печатной рекламы

Печатная реклама – это печатно-полиграфические носители рекламы. К ним относятся: листовка, буклет, проспект, каталог, прейскурант, афиша.

15 декабря 2017

Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах разнообразна в жанровом отношении. Наиболее часто используемые жанры рекламы в прессе это:

  1. Рекламное объявление;
  2. Расширенное рекламное объявление;
  3. Рекламная заметка;
  4. Рекламная статья;
  5. Рекламное интервью;
  6. Другие материалы обзорно-рекламного характера.