1. «Мышеловочный сыр»
Речь о первом этапе любой рекламы - дизайне.
Не бывает бесплатного дизайна. Если дизайн - бесплатный, значит он спрятан в цене. То есть за него вы все равно заплатите, но в отличие от по "белому" оплаченного дизайна права на него иметь не будете - бесплатный же - собственность агентства. Если вы взяли бесплатный дизайн и пошли потом по производителям - плохо - город маленький все друг друга знают (да и в большом боком выйдет).
Проще оплатить дизайн, а потом устроить честный тендер со общим для всех участников техническим описанием. Четкие цены, своевременный и полный ответ, порядок оплаты и гарантии - критерии выбора подрядчика.
Средняя стоимость дизайна фасада — 3000-4000 руб. (замер, эскиз с фотомонтажом, техническое описание для проведения тендера).
2. Низкая цена - плохо.
Тех, кто заявляет о том, что изготавливают наружную рекламу много (снял гараж, и на коленке клепай чудо-изделия), но гарантировать качество могут далеко не все.
Очевидно, что сэкономив в самом начале, клиент в дальнейшем заплатит больше. Дешевая вывеска означает, что у производителя, скорее всего, нет качественных материалов (почти всегда - импортных, то есть дорогих), производственных площадей (за которые нужно платить аренду) и квалифицированного персонала (который получает достойную зарплату). "Наколеночное" изделие провисит меньше и не только потому, что сделана из материалов «по проще» - в цену хорошей вывески всегда заложен еще и «гарантийный» уход, т.к. меняя по гарантии ту или иную запчасть, попутно фирма с именем пресекает и другие возможные в будущем неполадки.
3. Простое изделие - и по дизайну и по техническому исполнению - лучше сложного.
Просим не путать простое с дешевым. Имеем в виду, что не стоит перегружать изделия, используя больше двух технических решений, например в одной вывески и неон, и диоды, и стробоскопы. Такая вывеска не прослужит долго, и будет создавать постоянные проблемы.
Чем проще эстетическое решение, тем лучше для эффективности восприятия: простая картинка легче запоминается да и на рекламное поле нанести ее проще.
4. Что делали?
Хороший исполнитель гордится своими работами и без промедления предоставит вам список своих схожих работ и телефоны заказчиков этих работ. Связавшись с ними вы сможете рассеять свои последние сомнения относительно надежности и адекватности вашего подрядчика.
Узнать можно многое =))
5. Берегите своего подрядчика!
Он делает для вас работу, решает вашу проблему, помогите ему четкой постановкой задачи, ровными сроками и своевременной оплатой счетов.
Лично я, сравниваю подрядчика с хирургом, который оперирует (решает проблему) бизнес клиента.
Вы бы хотели, чтобы хирург вас оперирующий делал это в нервном состоянии, без оплаты, не совсем зная что вырезать?
То-то и оно.
Пять правил, но они уберегут вас от ошибок и ненужных трат.
Успехов!