Делать рекламу самим или обращаться к профессионалам?
Если у организации, где вы работаете, есть деньги на то, чтобы отдать планирование и разработку рекламной кампании в аутсорсинг, ваша задача будет заключаться в том, чтобы контролировать те агентства, которые будут этим заниматься. Если же нет, придется делать все своими силами. Как показывает опыт, чаще всего реализуется комбинированный вариант, когда частично разработка рекламной кампании отдается вовне, частично происходит внутри организации-рекламодателя. Например, креатив (иными словами, идея ролика, постера и т. п.) разрабатывается внутри фирмы, а его реализация отдается вовне. Делается это чаще всего из соображений экономии, но иногда подобная политика диктуется творческими амбициями рекламодателя.
Новые технологии в наружной рекламе
Развивающийся высокими темпами рынок наружной рекламы становится все более продвинутым в технологичном аспекте. Теперь обычными рекламными щитами и вывесками никого не удивить – реклама должна быть оригинальной, необычной, удивляющей каждого прохожего. Для подачи информации каждое рекламное агентство стремится создать такую конструкцию, которая станет своеобразной городской достопримечательностью. Ее заметят не только прохожие, но и средства массовой информации, а значит, будет эффективной не только реклама, но прославится и ее создатель.
Психология в рекламе
Для того, чтобы потребитель захотел приобрести товар, нужно понимать потребности и образ жизни потребителя. Ниже приведена Иерархия потребностей по Маслоу, перенесенная на рекламные технологии.
Виды и особенности интерьерной печати
Технологии не стоят на месте. И то, что еще совсем недавно считалось из разряда фантастики, находит своего потребителя и с успехом используется в обиходе. Так в последнее время популярной стала интерьерная печать. И если раньше стены помещений были украшены календарями, картинами или постерами, то сегодня ими мало кто ограничивается. Ведь есть то, что является более выигрышным вариантом. Это не только декоративные элементы, используемые в оформлении, но и различные рекламные носители.
Фотообои в дизайне интерьера квартиры
Не так давно в дизайн интерьеров вернулись фотообои, которые заметно отличаются от «шедевров» прошлого. Теперь это реалистичные полотна, которые часто выполнены в 3D формате, за счет чего создается эффект нахождения посреди леса, на крыше огромного здания или в каком-то ином месте. Все они производятся из экологичных материалов, и способны стать мощным приемом в украшении интерьера.
Что такое УФ-печать?
Ещё не так давно, вся широкоформатная печать производилась исключительно на сольвентных принтерах. Но развитие технологий не стоит на месте и на смену привычным способам постепенно приходят совершенно новые возможности создания качественных изображений.