8 правил создания эффективной рекламы
1. На одном рекламном макете (сообщении) должен рекламироваться ОДИН товар, услуга
Представьте себе следующую ситуацию: Вы общаетесь с собеседником и в одну единицу времени пытаетесь обсудить с ним 3 совершенно разные темы: отдых, работу и автомобили, перескакивая при этом с темы на тему и тараторя при этом 10 слов в секунду. Поймёт ли Ваш собеседник то, что вы хотели донести до него, хорошо ли он будет себя чувствовать при этом. Скорее всего - нет! Согласитесь, его голова пойдёт кругом, и он забудет о сути разговора.
История пластикового пакета
Рожденные в СССР еще помнят, с чем жители нашей страны ходили в магазин всего каких-то двадцать лет назад. А молодому поколению уже надо объяснять, что такое веревочная авоська, которая нередко упоминается в советской литературе, для чего она была нужна, как была устроена и почему так называлась.
Многое изменилось у нас в стране за несколько десятилетий. И в частности, разнообразные веревочные, тряпичные и брезентовые сумки полностью и бесповоротно исчезли из нашего обихода. Их заменили пластиковые пакеты.
3D-печать в рекламе и дизайне
3D-технология - это новый этап в развитии мировых информационных технологий.
Это лучший современный способ воспроизведения аудио и визуального сигнала на практике.
Лучшие приложения для развития креативности и творческой работы
Эти приложения помогут искать ассоциации, генерировать идеи и развивать навык мыслить нестандартно.
Топ-5 самых интересных маркетинговых идей
Маркетологи на своем опыте знают, что значительный скачок в продвижении компании может стать следствием воплощения всего одной маркетинговой идеи. Проблема лишь в том, что до последнего нельзя предугадать, сработает ли она. Именно поэтому маркетинг всегда сопряжен с определенным риском. Так, в свое время рискнул основатель компании Red Bull, он оставил должность менеджера для того, чтобы самостоятельно продавать новый энергетик, который ему понравился на отдыхе в Таиланде. Подобные примеры есть в истории, вот пять самых ярких.
Использование слов, запрещенных ФЗ о рекламе
Неэтичная реклама (ст. 8 Закона о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ) - является реклама, содержащая текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали, путем употребления оскорбительных слов и выражений, а также образов в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Также неэтичной является реклама, порочащая произведения искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Запрещается порочить государственные символы, национальную валюту РФ или другой страны, а также религиозные символы.