Заказ наружной рекламы: на что обратить внимание, чтобы не потратить деньги впустую?
Речь о первом этапе любой рекламы - дизайне.
Не бывает бесплатного дизайна. Если дизайн - бесплатный, значит он спрятан в цене. То есть за него вы все равно заплатите, но в отличие от по "белому" оплаченного дизайна права на него иметь не будете - бесплатный же - собственность агентства. Если вы взяли бесплатный дизайн и пошли потом по производителям - плохо - город маленький все друг друга знают (да и в большом боком выйдет).
Проще оплатить дизайн, а потом устроить честный тендер со общим для всех участников техническим описанием. Четкие цены, своевременный и полный ответ, порядок оплаты и гарантии - критерии выбора подрядчика.
Тестирование креативов
В этой статье я хотел бы описать основные моменты при тестировании креативов в новых рекламных кампания
5 упражнений, развивающих креативность
Одна искра, случайно или нет промелькнувшая во тьме, может разжечь сильнейший огонь. Да, под искрой я имею в виду креативность. Это способность нестандартно мыслить, которая позволяет при помощи карандаша и листка бумаги создать концепт или придумать рекламный слоган.
Итак, кто из нас не хотел бы стать креативным? Правильно – единицы. Но как это сделать, знают не все. Вот 5 упражнений, которые помогут развить творческие способности.
10 ПРИНЦИПОВ ПРАВИЛЬНОЙ БИЗНЕС-ВИЗИТКИ
Правильная визитка - простейший, но в то же время необычайно эффективный бизнес-инструмент. Сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скурпулезный подход к ее разработке и изготовлению.
Создавая свою неповторимую правильную визитку, обратите особое внимание на такие ее элементы:
Почему реклама не искусство?
Не доводилось ли вам, уважаемый читатель, встречать щитовую рекламу с заголовком, расположенным уголком, когда первая половина заголовка располагается привычно слева направо, а вторая продолжается уже сверху вниз?
Арт-директор, который это придумал, пояснил мне, что это красиво и оригинально, и что он потратил много часов, прежде чем нашел этот "удачный" вариант. Это действительно было красиво и оригинально, но вторая половина заголовка абсолютно не читалась, а стало быть, не работала.
Как выбирать рекламное агентство?
Если Вы уже знаете, что лучшее агентство то, которое предложит наибольший откат, то читать дальше эту статью не имеет никакого смысла. Если же Вы рассчитываете получить отдачу на вложенные в рекламу деньги, то в этом случае выбрать агентство будет намного сложнее.