Наружная реклама
25/11 2017

Наружная реклама

Наружная реклама размещается на специально приспособленных уличных конструкциях, либо на стенах зданий. Среди наиболее распространенных форм наружной рекламы можно выделить следующие:

  1. Рекламные щиты (billboard) – щит размером 3×6 м;
  2. Сити-лайты (city-light) – конструкции размером 1,2×1,8, как правило, размещаются на тротуарах, имеют внутреннюю подсветку;
  3. Штендеры – переносная конструкция, которая устанавливается непосредственно возле фирмы или магазина;
  4. Уличные экраны;
  5. Вывески на остановках – по размеру схожи с сити-лайтами, но размещаются на остановках городского транспорта.
  6. Крышные установки и неоновые вывески.
  7. Роллеры – световые короба, в которых несколько рекламных сюжетов сменяют друг друга через определенный интервал времени.

К преимуществам наружной рекламы относятся:

  1. Широкий охват аудитории;
  2. Яркость и запоминаемость;
  3. Возможность продвигать товары, реклама которых запрещена на радио и телевидении;

К недостаткам наружной рекламы относятся:

  1. Примитивность сюжетов, связанная с восприятием «на ходу»;
  2. Риск, связанный с возможностью повреждения рекламного носителя (погода, акт вандализма).

Иногда в качестве отдельного вида наружной рекламы выделяют рекламу на транспорте. Реклама на транспорте является высокоэффективным средством воздействия на целевую аудиторию, так как основным ее качнством является всеохватность. Оснонвые носители:

1. Внутрисалонные рекламные планшеты;

2. Бортовая реклама;

3. Стационарные носители (на станциях метро, остановках, вокзалах).

Основными характеристиками рекламы на транспорте являются:

1. Широкий охват;

2. Низкая избирательность;

3. Мобильность;

4. Высокий уровень воздействия.

Назад

Попросить перезвонить

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

Отправить заявку

Отправьте заявку и после уточнения всех деталей мы направим Вам счет на оплату.